01.08.2019
Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», открыла продажу билетов на рейс Москва-Дубай. Полеты начнутся 25 октября 2019 года и будут выполняться четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.
Авиакомпания «Победа» 15 июля приступила к поэтапному открытию продаж на зимнее расписание полетов. Всего в зимнем расписании «Победы» запланировано 85 направлений полетов. В ближайшее время «Победа» анонсирует новые направления полетов, в числе которых будут не только международные маршруты, но и популярные российские направления.
«Победа» начала выполнять рейсы в декабре 2014 года и благодаря своей ценовой политике и уникальной модели стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.
По итогам 2018 году «Победа» сохранила ценовое лидерство среди всех российских авиакомпаний, по данным крупнейших продавцов авиабилетов. Кроме того, эксперты одного из крупнейших метапоисковиков авиабилетов Aviasales отметили, что работа «Победы» в 2018 году привела к снижению цен на самые востребованные маршруты у всех перевозчиков.
В 2018 году «Победа» была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолётов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи «Победа». Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.
В 2019 году «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Добиться такого результата компания сможет за счёт пополнения парка и наращивания маршрутной сети. В парке летает 30 новых комфортабельных самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота «Победы» составляет 2,3 года.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.