Как получить билет?

После оплаты на сайте на Ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании, будет отправлено письмо с Маршрут квитанцией - электронным билетом (где необходимо проверить наличие 13-тизначного номера билета), дающим право перелета по выбранному маршруту.

При бронировании убедительно просим указывать действующие электронные адреса, т.к. в случае изменений (задержка рейса, отмена рейса и пр.) информация о таких изменениях будет направляться на указанный в бронировании электронный адрес.

При бронировании перелета на чартерный рейс, после оплаты заказа его статус изменится на «Билет оплачен, выписан сертификат». На Ваш электронный адрес будет направлена ссылка для скачивания ваучера. Маршрутную квитанцию (электронный билет) вы получите на указанный Вами электронный адрес накануне вылета (за 1-2 дня). 
Вы сразу сможете распечатать этот электронный билет на своем домашнем принтере и ехать в аэропорт.

Внимание! Если по каким-то причинам Вы не получили на свой электронный адрес письмо с маршрутной квитанцией или в ней отсутствует 13-тизначный номер билета, просим Вас связаться со службой поддержки по телефонам, указанным на сайте.